3DS MAX 7

       

Окно Parameter Editor (Редактор параметров)


Еще одно окно, с помощью которого можно сделать удобнее управление объектами сцены, — Parameter Editor (Редактор параметров). Это еще одно нововведение 3ds max 7. При помощи данного окна можно составлять группы параметров, которыми характеризуется тот или иной объект в сцене, и добавлять их к настройкам объекта или примененного к нему модификатора на командной панели, а также к настройкам используемого материала.

Для вызова окна Parameter Editor (Редактор параметров) выполните команду Animation > Parameter Editor (Анимация > Редактор параметров) (рис. 4.10) или воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt+1.

Рис. 4.10. Выполнение команды Animation > Parameter Editor (Анимация > Редактор параметров)

Для добавления нового параметра сделайте следующее.

  • В списке Add to Type (Добавить к типу) появившегося окна Parameter Editor (Редактор параметров) (рис. 4.11) укажите, куда необходимо добавить параметр.
  • Рис. 4.11. Окно Parameter Editor (Редактор параметров)

  • Укажите тип параметра в списке Parameter Type (Тип параметра) (рис. 4.12).
  • Рис. 4.12. Список Parameter Type (Тип параметра)

  • Укажите тип управления параметром в списке UI Туре (Тип управления). В зависимости от того, какой параметр вы выберете в списке Parameter Type (Тип параметра), доступные варианты управления будут различаться (рис. 4.13).
  • Рис. 4.13. Список UI Туре (Тип управления)

  • В поле Name (Имя) введите название параметра.
  • Нажмите кнопку Add (Добавить) для добавления параметра.
  • Переключитесь в настройки объекта (модификатора или материала) и убедитесь, что параметр добавлен в свиток Custom Attributes (Настройки пользователя) (рис. 4.14).
  • Рис. 4.14. Настройки объекта Torus (Top) после добавления пользовательских параметров



    Содержание раздела