3DS MAX 7

       

Для выполнения этого


Рис. 8.35. Источник частиц Sand Blaster

В свитке Setup (Настройка) (рис. 8.36) при помощи кнопки Set Emitter (Выбрать излучатель) укажите в сцене объект, который будет разлетаться на частицы. Нажмите кнопку Set Target (Выбрать мишень) и определите объект, в который будут трансформироваться частицы. Если установлен флажок PARTICLE ACTIVATION (Отображение частиц в окне проекции), то действие частиц можно наблюдать в сцене. При установке флажка RENDER ACTIVATION (Отображение частиц при визуализации) частицы будут отображаться в процессе визуализации изображения. Настройки источника расположены в свитках Particle Parameters (Параметры частиц), Emitter (Излучатель) — содержит параметры первого объекта и Target (Мишень) — второго объекта.

Рис. 8.36. Свиток Setup (Настройка) источника частиц Sand Blaster



Содержание раздела